Поэкспериментировав с fbx пришел к некоторым положительным результатам.

Проблема №1: после линка FBX в 3ds max реальные размеры текстур уменьшаются в сотни раз (везде в настройках стоят единицы измерения — мм).

Одно из решений, после импорта выделить всю геометрию и применить модификатор Reset Xform и занова назначить размеры и координаты текстур – UVW MAP. Плохо то что при обновлении связи придется опять применять модификаторы, то есть ручная работа.

Другое решение, в 3dsmax изменить системные единицы измерения на футы, а экранные оставить в мм. Так все масштабируется правильно, побочных эффектов пока замечено не было.

Нужно смотреть чтоб Distance from origins был 304,8. Бывает что сбивается (например 1 появляется), значит что-то не так, я все сбросил на мм и заново выставил футы.

Проблема №2: при обновлении линка слетают переназначенные материалы (восстанавливаются ревитовские) либо сохраняются материалы, но «ломается» модель.

Нужно правильно поставить галочки в настройках импорта в 3ds max.

По умолчанию эти галочки сняты и при обновлении (перезагрузки) FBX Link восстанавливаются материалы назначенные в Revit.

Верхняя галочка сохраняет измененные материалы, то есть если материал взять «пипеткой» с модели и потом его отредактировать, после обновления модели редактирование материала сохраниться.

Нижняя галочка сохраняет новые материалы, то есть материалы взятые из сторонней библиотеки или созданные с нуля. После обновления 3ds max сохраняет  этот новый материал назначенным вместо ревитовского материала.

Если стоит только верхняя галка сохраняются только редактированные материалы, если только нижняя то только новые материалы. Если поставить обе галки 3ds max должен запоминать любые изменения с материалами.

Главное при первом присоединении FBX выбрать метод — By Revit Material, то есть 3ds max будет объеденять объекты по материалам (1 материал — 1 объект), в этом случае всегда будут отдельные материалы. Если выбрать другой метод, 3ds max будет сохранять целостность объектов и создавать Multi/Sub-object материалы и в них вкладывать ревитовские материалы, при обновлении структура  Multi/Sub-object материалов не изменяется и вот тут и появляются глюки с геометрией и проблемы с материалами.

Но если отсоединить связь и присоединить заново 3ds max не понимает что материалы имеют одинаковые названия, тогда приходиться переназначать.

Обсуждать можно здесь 

Реклама