Прошло значимое мероприятие в Волгограде и Ростове-на-Дону — САПРяжение!

В этот раз мне удалось побывать не просто участником, а как активисту сообщества. Впечатлений конечно много, много новых друзей.

Расскажу по порядку.

В Волгоград я поехал на машине, ехать не так уж и далеко погода весенняя, дорога приятная 🙂  Впечатлил вид с высокого берега Дона недалеко от Волгограда.

Приехали заселились, пообедали, после поехали готовить залы. БЦ Волгоград-Сити понравился, много света в холлах, а вот коридоры запутанные.

Вечером общий ужин в ресторане со всеми участниками. Приятно всех увидеть и пообщаться, но уже поздно, а надо еще проверить презентации, так что назад в гостиницу.

Утро, подъем, завтрак, микроавтобус, последние приготовления – разложить, журналы-значки, расставить столы для сертификации.

Началось!

Люди приходят, многие сразу выглядывают нужного человека и подходят с вопросами, кто-то заводит беседы на общие темы, кто-то просто присматривается к происходящему.

В Волгограде была очень приятная обстановка, спокойное методичное общение. В кулуарах можно было подробно обсудить различные темы, покопаться в нюансах. А в залах выступления шли своим неумолимым потоком.

Так как выступления Волгоградцев не намечалось у меня было запланировано 3 темы подряд, сначала я думал будет трудно, но оказалось ничего сложного.

Мероприятие закончилось и мы отправились на экскурсию по городу. Очень впечатлила военная судьба города, ну и Родина-Мать конечно.

Назад в Ростов.

Приехали подготовили залы и отправились на небольшую ночную экскурсию по городу. Показали приезжим центр города. Вечером еще раз проверить презентации.

Утро. САПРяжение началось!

Людей много приходит, только  9-30, а людей полно, журналы заканчиваются, но поток не уменьшается. Видно что многие высматривают конкретных специалистов и сразу подходят с вопросами. Основной зал был переполнен, пришлось принести дополнительных стульев, но всех усадили 🙂

Сразу после вводных лекций меня нашли ревитчики и стали «пытать» вопросами 🙂 Вопросов много (узлы, спецификации, оформление, семейства и тп..) времени мало, вот уже и мои выступления подходят, по дороге в зал успел выпить чаю и выступать.

После выступления еще больше ревитчиков с вопросами. Так до вечера и обсуждали, в комнате переговоров  рассказал два выступления  из «невыбранного». Даже связывался через скайп с другими активистами, не было под рукой подходящего примера к ответу.

Мне понравилось рассказывать «Идеологию BIM», по лицам слушателей видно, тема интересует, улыбаются значит материал подается не напряжно 🙂

Вечером поехали в ресторан и любоваться ночными панорамами в Ростова.

САПРяжение в этих городах закончилось.

Фотографии официальные можно посмотреть здесь – Волгоград, Ростов-на-Дону.

Для САПРяжения готовил проект интерьера ,его можно посмотреть/поковырять здесь.

Почему нужно готовиться?

Мы, активисты готовим темы выступлений, выбираем актуальные проблемы. Но то что вы узнаете в этот день во многом зависит от вас, самих участников. Подготавливайте насущные вопросы, темы для обсуждения. Не стесняйтесь задавать «каверзные» вопросы 🙂

На самом мероприятии очень много информации много нового, задав один вопрос можно узнать как сделать по другому, правильнее, эффективнее.